Оно и понятно. Во-первых в список по госпрограмме попали только автомобили российской сборки, во-вторых - программа пока работает очень слабо. Сначала обнаружили ошибки в официальном перечне автомобилей, подготовленном Минпромторгом РФ. Оказалось, что vin-номера вазовских автомобилей указаны неверно, из-за чего в банках не могут принять заявку на льготный автокредит: ну не соответствует правильной номер выбранной для покупки Lada ошибочно указанному в перечне - и всё тут! Кажется, сейчас ситуация наладилась.
Затем выяснилось, что многие иномарки, собираемые на территроии РФ и попавшие в "льготный" список на деле либо имеют цену выше 350 000 рублей и планов по их удешевлению пока нет, либо подешевели (за счёт упрощения комплектации), но выпускаются супер-ограниченными партиями.
Все эти факторы заставляют автопроизводителей подстраиваться под потребителей и находить выходы из сложившихся обстоятельств собственными средствами.
Вслед за российским представительством Ford, объявившем на днях о запуске собственной программы "льготный автокредит", подобную программу запускает и Suzuki.
Но если программа от Ford практически повторяет условия государственной программы "льготного автокредитования", то Suzuki предлагает несколько иные условия своим клиентам.
Кредит предоставляется в рублях на срок от 1 до 5 лет, а минимальный размер первоначального взноса составляет 20%.
При этом в компании говорят, что также намерены субсидировать часть процентной ставки. И утверждают, что кредит сроком на 1 год обойдётся клиенту в 0% годовых.
Подать заявку по программе Suzuki Finance (совместно с банком ВТБ 24) может любой гражданин, имеющий постоянную или временную (не менее чем на срок кредитного договора) регистрацию в регионах присутствия банка. При оформлении кредита по программе «Автолайт», покупателю необходимо предоставить два документа – например, паспорт и водительское удостоверение.
Максимальный срок рассмотрения кредитной заявки составляет 2 дня, а положительное решение банка действует в течение 90 дней. |